О компании

Компания Mr. Food является современной российской фабрикой по производству готовой продукции и полуфабрикатов. Основанная в 2009 году, сегодня компания Mr. Food зарекомендовала себя надежным поставщиком для десятков крупных компаний, ресторанов, кафе, магазинов, столовых в Москве и регионах.

Mr. Food – это:
  • только свежие натуральные продукты;
  • современная и классическая рецептуры производства;
  • высокотехнологичное оборудование, соответствующее международным и российским стандартам;
  • контроль качества продукции на всех этапах производства;
  • эффективная логистика и оперативная доставка заказов

С гордостью рады сообщить Вам, что в марте 2014 года мы внедрили систему менеджмента безопасности пищевых продуктов, которая основана на принципах НАССР. Наша компания успешно прошла сертификацию по прогрессивной международной схеме FSSC 22000, которая признается мировой некоммерческой организацией GFSI (Global Food Safety Initiative).

Благодаря квалификации своих сотрудников и внутренней инфраструктуре предприятия, ведущий аудитор компании SGS – заключил, что предприятие Mr. Food является добросовестным производителем.

На сегодняшний день коллектив компании насчитывает свыше 400 сотрудников, в числе которых трудятся высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в отрасли и прошедшие строгий кадровый отбор — технологи, мастера, пекари, повара. Специалистами Mr. Food разработан широкий ассортимент продукции, включающий в себя более 300 наименований блюд: как традиционных, прошедших проверку временем, так и популярных новинок. Продукция Mr. Food поставляется в свежем или замороженном виде и готова к термической обработке или непосредственно к употреблению.

НАШИ ПРИНЦИПЫ

По мере своего развития компания Mr. Food непрерывно совершенствует условия сотрудничества — это, прежде всего, сокращение финансовых расходов и экономия времени наших партнеров.

Неважно, маленьким или большим бизнесом вы управляете сегодня, важно то, каким вы видите его в будущем. Компания Mr. Food подходит индивидуально к решению задач каждого конкретного бизнеса: так, в соответствии с необходимостью, может быть скорректирована существующая или разработана новая технологическая карта блюд и их упаковка.